Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Blogs

Список форумов » ГОСТЕВАЯ * General chat and rules

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу быстрый переход | 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опасно ли жить в гостях у египетского мужчины?
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 03.11.2014 , 13:47 
участник форума

История моя давняя. Она даже есть на этом форуме. Очень давно, отдыхая с мамой, я познакомилась в отеле с управляющим. Все было чинно и прилично, просто симпатия. Потом, вернулась, началась переписка, кароче, долго не могла решиться, но благодаря вашей поддержке съездила в нему в отель уже без мамы)). Я не любитель подобных приключений ниже пояса, воспринимаю мир вполне адекватно, ни о какой любви речи не было, но было забавное приключение, к которому так и отнеслась. С тех пор несколько лет общались время от времени, с праздником, с днем рождения, как ты..пару-тройку раз в год. У каждого своя жизнь. И вот в последнее время он стал писать чаще, да и я стала отвечать, благодаря возможностям новых гаджетов и приятным воспоминаниям, которые греют, когда за окном слякотные будни. Он уже не в отельном бизнесе, своя там какая-то компания (не вникала), кароче, он мне купил билеты с открытой датой в подарок на праздник, пригласил приехать к нему в гости и повторить приключение. Все бы ничего, но одно дело в отель ехать, а другое дело дома жить. Хочу спросить совета, у вас, бывалых, какие меня опасности могут подстерегать, есть ли существенное отличие, где и на каких условиях я буду жить, мне вообще говорили, что в восточной стране это не положено. Естественно, напрашивается вопрос))) не продадут ли на органы, не сдадут ли в рабство)) классика жанра! да и вообще, характер у меня явно не покорной восточной женщины, а тут на одной территории-не поладим и выставит меня на улицу)))

Share on FacebookShare on TwitterShare on DeliciousShare on Google+

Заголовок сообщения: Re: Опасно ли жить в гостях у египетского мужчины?