Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ    Blogs

Список форумов » KUNSTKAMERA » Доска опознаний Египет * Egypt Wanted board

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 684 ]  На страницу быстрый переход | Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Среда 29.03.2006 , 17:03 

number: 0127601169

email: saicoeg@yahoo.com

Share on FacebookShare on TwitterShare on DeliciousShare on Google+

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Среда 29.03.2006 , 18:44 
Она самая

Anonymous писал(а):
number: 0127601169

email: saicoeg@yahoo.com

Ну прям чего тут тока нету, во всемирной паутине-то :? Мож еще кому-нить адрес его почтовый нужен :D :D :D Письма писать будете :lol:
вАще с ума все сошли :twisted:
ржунимагу

Заголовок сообщения: Re: saico sabry from ismailia living in hurghada
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 30.03.2006 , 00:15 
участник форума

artemis писал(а):
Dear RP,

Thanks for your advice...you must be a man... a real one.Maybe I know you personaly, but RP like this doesn't mean for me anything!

Yes you right God is always helping me and my son and my family. If I think back all this time I have nothing to regret.I was honest and faithful, if somebody have lost anything was not me but the person who have used me.
All this shit I have asked for, from the girls - victims - was not for the court. But when my son will ask me: who was my father? all I need to do so, to put down these documents and let him to read and make a decision, and judge me if I was right or not.
Yes I have lost a lot of money, and by the time I put my life back in order financialy will took a few years, but I am strong enough.I have not lost my faith in love and I do not identify his behavior with the islam or Egypt and Egyptian people. I am clever enough, to see by now he was simple a swindler. But when he was in Hungary I have seen through what was his real plan for the future and on days number 4 I have taken legal actions...This is the reason why he wants to kill me and take my son.

hi. I know that this is an old message,but you knowI don't understand a shit of the last page because t's on russian. four weeks ago I met saico, and I wish endeed I never have. he told me the story that he was a professional masseur,you know the rest. BUT, and thats a big but,I stopt him,and I went to the police in my country. I want to stop him from doing this to other girls...doesn't anyone of you? I alone can,so with a little help from you guys it will be easier. someone wit me?? I want to take him down.and i know he is scared,because my real frinds in hurgadha told me that he is calling them to ask if it's safe to come back...

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 30.03.2006 , 11:20 

I hope for you that you will find other women who are honest and want to stop him in order to save futur victims.

I don't understand women protecting such a monster. Perhaps they have lost their soul or dignity and wished that other women will live the same black story.

Please have a little bit solidarity and help to stop these animals.

They are protected by police and other important men but if you - women - are strong you can stop them.

UNREAD_POST Добавлено: Четверг 30.03.2006 , 15:16 

Цитата:
hi. I know that this is an old message,but you knowI don't understand a shit of the last page because t's on russian. four weeks ago I met saico, and I wish endeed I never have. he told me the story that he was a professional masseur,you know the rest. BUT, and thats a big but,I stopt him,and I went to the police in my country. I want to stop him from doing this to other girls...doesn't anyone of you? I alone can,so with a little help from you guys it will be easier. someone wit me?? I want to take him down.and i know he is scared,because my real frinds in hurgadha told me that he is calling them to ask if it's safe to come back...

How do you think women can help each other to stop him?

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 30.03.2006 , 16:27 
Она самая

Не, ну чо за полный бред ИМХО :?

UNREAD_POST Добавлено: Суббота 01.04.2006 , 23:31 
участник форума

[quote="Anonymous"][quote]hi. I know that this is an old message,but you knowI don't understand a shit of the last page because t's on russian. four weeks ago I met saico, and I wish endeed I never have. he told me the story that he was a professional masseur,you know the rest. BUT, and thats a big but,I stopt him,and I went to the police in my country. I want to stop him from doing this to other girls...doesn't anyone of you? I alone can,so with a little help from you guys it will be easier. someone wit me?? I want to take him down.and i know he is scared,because my real frinds in hurgadha told me that he is calling them to ask if it's safe to come back...[/quote]

How do you think women can help each other to stop him?[/quote]

they all have cases against him...it's word against words...many voices are stronger than one,his voice.

Заголовок сообщения: saico sabry living in hurghada from ismailia
 UNREAD_POST Добавлено: Воскресенье 02.04.2006 , 18:41 

European girl is behind him, the day before yesterday she sent me sms from her phone, that she will help him to take from me my son. She was threatening me.Such a brave girl. He is with her, since 2001.Irina, now I can tell you where is your money.Contact me.

Заголовок сообщения: Re: saico sabry living in hurghada from ismailia
 UNREAD_POST Добавлено: Вторник 04.04.2006 , 18:56 

artemisz писал(а):
European girl is behind him, the day before yesterday she sent me sms from her phone, that she will help him to take from me my son. She was threatening me.Such a brave girl. He is with her, since 2001.Irina, now I can tell you where is your money.Contact me.

but what a dirty person is this, who stays with this munster? she is not afraid of veneral deseases? or aids? poor girl, to be blinded by such a bastard for sooo long.but saico is in hurgaga now. and this poor girl is always here? i see him alone

Заголовок сообщения: Re: saico sabry living in hurghada from ismailia
 UNREAD_POST Добавлено: Среда 05.04.2006 , 18:50 

Anonymous писал(а):
artemisz писал(а):

but what a dirty person is this, who stays with this munster? she is not afraid of veneral deseases? or aids? poor girl, to be blinded by such a bastard for sooo long.but saico is in hurgaga now. and this poor girl is always here? i see him alone

When did you see him?

Заголовок сообщения: saico sabry from ismailia living in hurghada
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 07.04.2006 , 02:30 

She isn't there always, she goes back toher country to take the welfare.and she knows she should not show up with him too often.but sometimes she goes to Papas with him.She knows a lot of his friends but she does not talk to each other.She has no joyce, she is his slave.Her sister is also married there with a bell man.

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Понедельник 10.04.2006 , 22:20 
участник форума

А он сейчас в Хургаде?

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 14.04.2006 , 00:37 

Mafia1315 писал(а):
А он сейчас в Хургаде?

I met him in Hurghada on the 16-23 th of February. He lived in hotel Aqua Fun.

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 14.04.2006 , 00:55 

I met him in Hurghada on the 16-23 th of February. He lived in hotel Aqua Fun.[/quote]

With what at him a telephone number? Tell me, if know, please

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 14.04.2006 , 10:33 
Она самая

Anonymous писал(а):

Ух-ты, красавиЦЦа моя, ну из этого определенно следует сделать выводы, что он сейчас в Хургаде :lol: :lol:

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 14.04.2006 , 20:59 

Anonymous писал(а):

With what at him a telephone number? Tell me, if know, please[/quote]

I delete it after i left Hurghada

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 14.04.2006 , 21:02 

smAly писал(а):
Anonymous писал(а):

Ух-ты, красавиЦЦа моя, ну из этого определенно следует сделать выводы, что он сейчас в Хургаде :lol: :lol:

I think so, he told story that he lives in Italy and at that moment then we met he was on holiday. :lol: Really good lier, but I m glad I do not believed him :)

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Пятница 14.04.2006 , 21:25 
участник форума

:lol: :lol: :lol: Сайко зайка (((= на каникулы приехал ((((((((((=

With what at him a telephone number? Tell me, if know, please - потрясающий английский (((= Дифф4енки, не умеете, пишете по русски, даже если вы не регестрируетесь и так понятно откуда вы ((=

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 20.04.2006 , 21:56 

Уважаемые туристы Египта!!!!

Прошу выслушать меня и узнать о проблеме нашей семьи, которая произошла с нами в Египте г.Хургада! Я, Германова Галина Викторовна, моя мама, моя семья-муж и 3-е детей. Приехав с моим Университетом посмотреть Египет, нам он очень понравился... Вернувшись, обсуждая дома в Москве решили завести в г.Хургаде - бизнес, купить ресторан! Отдав задаток хозяину мы заняли не достающую сумму в размере 30.000$ у своих друзей из Москвы, 26.000$ из них отдали малознакомому египтянину по имени Сабри-Нуби-Ель-Саид, nickname-Saico, который обещал поменять на египетские фунты наши доллары США!!! После чего он пропал, это произошло 24-26 апреля 2002г.Постоянно он звонил на мобильный телефон и обещал вернуть деньги, это продолжалось 4-е дня! После чего мое терпение лопнуло и я с дочерью написала в туристическую полицию г.Хургады, где было быстрое реагирование на нашу проблему. В 24 часа его поймали около города Исмалия, где живет его семья. При нем обнаружили чек на 3.000$ переведенных его жене в Венгрию, и многое другое...

Я не зная языка и законов, ничего не понимала, когда нас с дочерью вызвали в суд и мы увидили там нашего вора, он стоял на коленях, плакал и говорил чтобы мы его отпустили и тогда он сразу отдаст деньги... С ним был его Адвокат по имени Waled S.Hamed... Судья сказал мне взять с него чек, где он указал украденную сумму 26.000$( чек в данный момент находится у меня на руках) Прошло 10 месяцев, за эти месяцы мы выплачивали по 1.000$-% + перелет и проживание в Хургаде, где очень серьезно заболели на нервной почве! Его Адвокат заставил меня поставить палец на каком то документе, который даже не перевели(как я потом выяснила там было написано что я отпускаю Saico на свободу)... Один человек(Босс-Эльгуна-Транспорт) зовут его Махмуд, хотел купить мой ресторан и решил помочь - адвокатом и знакомыми полицейскими, что они и сделали. Я доверила чек адвокату по имени Ашрав, а они использовав чек и нас, закрыли наше дело против вора Сабри-Нуби-Ель-Саид очень хитрым путем!!! Это произошло так: Мы поехали с Махмудом и адвокатом в город Исмалия, где я написала ещё одно заявление о моей проблеме (на русском языке), после чего оно пропало не известно куда..... Вся суть заключалась в том, что бы я передала чек адвокату, и они закрыли наше дело в суде ( города Исмалия 6 июня 2002г.).И им опять удалось обмануть меня..... Суд закрыли. А я узнала об этом только в декабре 2002г.

Суды в городе Хургаде откладывались месяц за месяцем, в настоящее время прошло уже 11 месяцев. Я сменила 4-х адвокатов, а это деньги и не малые......... Так же я отремонтировала ресторан за свой счет и потратила 8000$+3000$+мебель которая была куплена специально для ресторана. В общей сложности мы заняли около 50 000$, это если считать: проживание, питание, ремонт ресторана, мебель, холодильник, телевизор, реклама и многое другое.......... Из-за болезни членов моей семьи, нам приходилось выезжать в Москву лечиться! Махмуд предложил нам продать ему наш ресторан т.к проценты от суммы которую мы занимали, росли с каждым месяцем... Мы продали ему ресторан за 22 000$ и он остался должен нам 8000$ по контракту , деньги он так и не вернул (не смотря на то, что он миллионер из Каира), потом он просто порвал все отношения с моей семьей... это выглядело очень странно.........

У меня была серьезная травма ноги, врачи запретили ходить больше 2-х часов в день. Была опастность никроза тканей...... Но я не могла отступать и ездила на все суды, которыми так ничего и не добилась..... Куда мы только не обращались: в Русское консульство(3-и раза) и к Губернатору г. Хургады, и к начальнику туристической полиции Хургады, Шарм-Эль-Шейха, а так же города Исмалии, дошли до губернатора, все говорили что помогут, но не от кого не было даже звонка......................................

Я узнала что Saico перевёл в Венгрию 3000$ своей жене, 3000$ он заплатил своему адвокату Waled S.Hamed! С оставшимися 20 000$ он ни как на хочет расставаться.... так как раньше у туристов он воровал золото-серебро, а деньги только по мелочи , а здесь на голову свалились такие деньги, кто же от них откажется!!!

Наступили тяжёлые времена в нашей жизни... Мы перебивались во всём. Семья была разделена на 2-е части: бабушка, дочь и я, проживали в г.Хургаде, а муж и 2-а сына т.к они учились, были в Москве... Мой муж был болен Сахарным диабетом и страдал от порока сердца. И когда друзья Saico из Шарм-Ель-Шейха прислали sms моей дочери:(Забудьте о деньгах, вам их теперь никто не вернёт! Если вы хотите поймать Saico, то напишите сколько вы дадите денег за него и мы его вам привезём!) Это было 7 января 2003г............но случилось не предвиденное: утром с 6-7часов 12 января у моего мужа останавливается сердце, и он умирает! Я, моя дочь и бабушка, не могли вылететь в Москву вовремя... и похоронили папу только 17 января 2003г. Для нашей семьи это большая трагедия, дети плачат, как только видят фотографию отца или если заходит разговор о нём!!!!!!

Я прошу компетентных людей вмешаться в это дело и помочь решить этот вопрос!!! По хорошему я уже пыталась, через адвоката Saico, они друг на друга валят, что в данный момент они не общаются между собой, но это ложь. Я уверена, что они работают на пару один ворует, а адвокат защищает.........................

Прошу по-человечески помочь нашей семье и вернуть деньги т.к это не наши деньги, и нам их необходимо вернуть!!!! Тот кто прочтёт этот КРИК ДУШИ помогите или в противном случае мы все погибнем или останемся на улице... Я удивляюсь почему Русское консульство не имеет переводчиков и адвокатов... Почему туристы как мы, должны страдать от таких людей! Почему презедент Путин и Мубарак до сих пор не знает о нашей проблеме, ведь это не малые деньги для Египта и для Москвы! Прошу посодействовать нам в поиске этого преступника!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Заголовок сообщения:
 UNREAD_POST Добавлено: Четверг 20.04.2006 , 22:40 
Она самая

"Моя история стара как мир... сюжет затертый до самых дыр.. ла-ла.."
:roll: :roll:
Еще раз подтвердим - дамы и господа, будьте бдительны!!! просто чтобы потом не перекладывать всю свою тупость и легкомыслие на плечи смышленных арабских мальчишек :wink:

А гостя :!:если вся эта история из мира реальности:!: действительно есть за что пожалеть... Но сейчас уже (впрочем и тогда тоже.. у них свои же законы НА ВСЁ!!!) ничего ни у кого не забрать :evil: :evil:

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 684 ]  На страницу быстрый переход | Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 35  След.

Список форумов » KUNSTKAMERA » Доска опознаний Египет * Egypt Wanted board