| Автор |
Сообщение |
|
mirka
|
Заголовок сообщения: Re: #78. Мухаммед Мустафа Мухаммед / Mohammed Mostafa Mohammed Добавлено: Четверг 03.09.2009 , 12:19 |
|
| участник форума |
 |
Зарегистрирован: Среда 29.04.2009 , 11:12 Сообщений: 19722 Откуда: МСК
|
Цитата: Так как я работаю в Дубае уже 3 года хочу сказать, что репутация у египтян даже в арабском мире что ни на есть никудышная. Репутация жуликов и наглецов в общей массе. И это не мое мнение. В Кувейте, например, их вообще стараются на работу в офис просто не брать, хотя заявлений они тысячами шлют. В большинстве своем история их трудовой деятельности на родине фальсифицирована! и дипломы тоже. Поэтому они устроиться могут даже в арабском мире рабочими на стройку или уборщиками улиц и туалетов, и только единицы - врачами и учителями.
Вот это перл!!! Неслабый!
_________________ Враг любви не ненависть, а равнодушие (Клайв Льюис) Мир несовершенен, но, не совершенно несовершенен (Перельман Григорий) Да, я и дальше буду выбирать СВОЕ чудо (с)
|
|
 |
|
 |
|
sincap15
|
Заголовок сообщения: Re: #78. Мухаммед Мустафа Мухаммед / Mohammed Mostafa Mohammed Добавлено: Понедельник 07.09.2009 , 13:28 |
|
| участник форума |
 |
|
|